HOW TO WEAR A JUMPSUIT

23:23

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit


В последнее время я оценила всю прелесть комбинезонов. И мне очень нравится этот элемент гардероба за то, что может выручить в момент, когда совсем нечего надеть, и нет никаких идей для образа.

Сегодня я покажу Вам один из своих любимых комбинезонов. Когда-то я делала статью, на тему того, что этот оттенок оранжевого, который на английском языке звучит, как rust (ржавый), мне очень импонирует. Когда я увидела на сайте этот комбинезон, как Вы понимаете, первое, что меня привлекло и притянуло внимание – это цвет! Яркий, но в тоже время универсальный. Еще влюбилась в широкие брюки… В общем, однозначно, этот комбинезон, хоть я и надеваю не часто, но с огромным удовольствием!

На мне надето

Пальто/Coat: Asos (похожее в цвете хаки тут – еще один образ здесь)
Комбинезон/Jumper: Asos (много классных вариантов тут)
Туфли/Heels: Ivanka Trump 
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)
Кепи/Cap: Sammydress ( еще один образ здесь)
Ремень/Belt: Asos

К комбинезону, я надела белую рубашку в викторианском стиле с высоким воротом. Легкое пальто небесного цвета, мне кажется, хорошо «подружилось» с цветом комбинезона. А ремень, который сейчас очень актуально носить на талии, как и корсеты, я решила выбрать в коричневом цвете, и таким образом подчеркнула талию и сделала образ элегантней. Из головных уборах, остановилась на кепи, и взяла белую сумку.


Расскажите, как относитесь к комбинезонам. Нравится ли такой элемент гардероба? Или нет?

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit asos cap belt lookoftheday outfit

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful